Все что нужно для работы в «облаке» — это стационарный или портативный компьютер, смартфон или планшет, а также выход в интернет. Все корпоративные документы, акты и договоры будут доступны отовсюду, где есть интернет — никакой привязки к конкретному месту.
Облако позволяет из любой локации загружать документы, редактировать их, скачивать, создавать ссылки на файлы для отправки коллегам или заказчикам. При этом не нужно закупать и настраивать дополнительное оборудование, поскольку вся работа с облаком проходит на защищенных серверах провайдера. Интерфейс интуитивно понятен, а облачный диск легко настраивать в зависимости от числа сотрудников и потребности в месте на виртуальном диске.
Удобнее всего организовать сотруднику
виртуальное рабочее место (VDI): с какого бы устройства он ни подключился, у него будет доступ ко всем рабочим файлам и сервисам. Более того, сохранятся даже вкладки в браузере — на следующий день можно продолжить работу ровно с того места, где вы остановились накануне. Все решения виртуального рабочего места подбираются индивидуально, с учетом специфических требований компаний. Сервис по организации удалённых рабочих мест можно подключить в течение одного дня, а потом две недели пользоваться бесплатно.