25 Марта 2020 года, 14:00

Производитель воронежской «молочки» «Квилли Милли» увеличил выручку до 1,3 млрд рублей

Выручка воронежского АО фирма «Молоко» (торговая марка «Квилли Милли») по итогам 2019 года составила 1,26 млрд рублей. Это на 347,7 млн рублей больше, чем в 2018 году, следует из годовой отчетности компании.

Чистая прибыль выросла незначительно — с 1,4 млн рублей до 1,5 млн. Себестоимость продаж увеличилась на 336,1 млн рублей — до 1,09 млрд. Дебиторская задолженность выросла с 49,6 млн рублей до 56,1 млн. Объем краткосрочных обязательств увеличился с 110 млн до 126,5 млн рублей, долгосрочных — с 2,7 млн до 19,9 млн рублей. Размер кредиторской задолженности не изменился — 35,7 млн рублей.