28 Апреля 2021 года, 12:15

Маркетплейс goods.ru Сбера переименован в СберМегаМаркет

Маркетплейс goods.ru, который входит в экосистему Сбера, переименован в СберМегаМаркет, сообщил во вторник, 27 апреля, первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Также в пресс-конференции принял участие генеральный директор СберМегаМаркета Соломон Кунин.

Лев Хасис отметил, что в современном мире смартфон стал пультом управления жизнью, поскольку люди проводят в интернете все больше времени, в том числе используя различные цифровые сервисы. Выстраивая свою экосистему, Сбер учитывает это и ставит амбициозные цели.

фото-1.jpg

«СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок», — отметил Лев Хасис. Также он рассказал о сервисах экосистемы Сбера и их развитии. Речь идет, например, о сервисах по доставке продуктов СберМаркет, Самокат, СБЕР ЕАПТЕКЕ и СберАвто.

С апреля 2021 года СберМегаМаркет станет основной e-commerce-площадкой Сбера. Это означает, что уже сейчас на маркетплейсе можно найти 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет расти.

фото 2.jpeg

Окончание ребрендинга маркетплейса запланировано на конец второго квартала 2021 года. Например, личную информацию и бонусные рубли перенесут на СберМегаМаркет, клиенты смогут тратить бонусы СберСпасибо, а сам маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. На маркетплейс можно будет войти по Сбер ID. В рамках акции владельцам подписок СберПрайм и СберПрайм+ бесплатно доставят товары весом до 50 кг при заказе на сумму больше 500 рублей. При этом уже налажена система доставки и возврата товаров, что важно для регионов. Например, сейчас уже доступна курьерская доставка СберЛогистики, доставка в 7,6 тыс. постаматов и 2,5 тыс. пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка. Кроме того, работает партнерская сеть служб для доставки купленных на СберМегаМаркете товаров. Сегодня клиенты маркетплейса предпочитают забирать посылки из постаматов или пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка. Вернуть товары также можно через курьера или пункты выдачи. Отмечается, что изменения, вызванные ребрендингом, не коснутся клиентов и продавцов. Для них условия сотрудничества останутся без изменений.

Ближайшая цель СберМегаМаркета — получить лидерство в электронной торговле в стране. В Сбере ожидают, что к 2023 году СберМегаМаркет станет игроком из ТОП-3 на рынке e-commerce в стране. Следующая цель — до 2030 года стать абсолютным лидером электронной торговли в России.

Лев Хасис отметил, что через маркетплейс Сбер хочет предоставить жителям страны лучший опыт онлайн-покупок.

«Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнерами хотим сделать наш маркетплейс», — подчеркнул он.