11 Февраля 2019 года, 13:15

Tele2 намерена расширить свое 95%-ное покрытие 4G в Воронежской области

Оператор сотовой связи Tele2 намерен расширить покрытие своей 4G-сети в Воронежской области. Как пояснили DF в воронежском филиале компании, на сегодня LTE-покрытие в регионе доступно 95% его жителей. Кроме того, речь идет и о будущем увеличении пропускной способности сетей.

При этом 64% воронежских гаджетов с сим-картами Tele2 уже поддерживают 4G-стандарт. За год объем потребляемого трафика в Воронежской области увеличился на 107%, а прирост smart-users (активные пользователи интернета) превысил 26%.

Прирост абонентской базы наблюдается не только за счет крупных воронежских городов и райцентров, но и в небольших населенных пунктах. Так, в 2017-2018 годах оператор предоставил связь и высокоскоростной мобильный интернет почти 50 тыс. абонентов в 100 малых поселениях Воронежской области.

«Потребление услуг передачи данных в сети Tele2 стремительно растет, и наша главная задача — развивать инфраструктуру в соответствии с ожиданиями и потребностями абонентов, — комментирует директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков. — Доля аппаратов с поддержкой 4G продолжит расти, а мы планируем до конца 2019 года предоставить LTE-технологию подавляющему большинству воронежцев».

В самой компании интенсивный рост и амбициозные планы объясняют особой философией. Так, Tele2 оказывает услуги по модели lifestyle enabler. Оператор конкурирует за счет соотношения цена-качество, формирует digital-экосистему собственных и партнерских сервисов, а также поддерживает стиль жизни и интересы своих клиентов.

Например, Tele2 стал генеральным партнером спортивного фестиваля Tinkoff Rosafest. Масштабное событие прошло в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 26 января по 2 февраля. Мероприятие посетила и редакция DF. Гостей ожидали спортивные и развлекательные мероприятия: обучение фрирайду, фристайл-шоу профессиональных лыжников и сноубордистов, рэп-батлы, интерактивные площадки. При этом посетители выполняли различные игровые задания, получая за это баллы и обменивая их на призы. Партнеры проекта отмечают, что в его основу лег подход Tele2 «другие правила». В частности, сноубордисты и лыжники могли обойтись без ски-паса, попав в парк даже после закрытия подъемников. А многочисленные посетители фестиваля могли также бесплатно воспользоваться множеством приятных бонусов от оператора – кофе, Wi-Fi, лаунж-зонами.

Подобные активности оператор реализует и в других регионах своего присутствия. Например, в Воронеже Tele2 второй год подряд планирует организовать бесплатный кинотеатр под открытым небом в рамках поддержки Фестиваля уличного кино. Таким образом, поддерживается активный образ жизни и сферы интересов своих клиентов, готовых следовать «другим правилам». Практика разнообразных интерактивов с воронежскими абонентами продолжится и в 2019 году, резюмировали в компании.