21 Апреля 2017 года, 13:34

Премия Столля-2017: самая серьезная конкуренция развернется среди молодежного бизнеса

Заявочная кампания Премии им. Вильгельма Столля завершится в среду, 26 апреля. По предварительным итогам, основная конкуренция будет в номинации «Успешный молодежный бизнес», на долю которой приходится почти 40% всех онлайн-заявок.

«Лучший бизнес-старт» на втором месте по популярности среди потенциальных участников. Здесь 24,5% анкет от числа поступивших через онлайн-форму. На долю номинации «За активное продвижение товаров и услуг за пределы Воронежской области» пока приходится 22,6% заявок. Поясним, в этой категории на победу могут претендовать не только производители товаров, но и, например, IT-компании, сервисные службы, работающие с заказчиками из других регионов.

Удивительно, но, по данным на 21 апреля, за 5 дней до финиша заявочной кампании, меньше всего претендентов на главную награду. В номинации «За реализацию значимого для региона проекта в сфере предпринимательства» приходится менее 15% онлайн-заявок.

«Представителей среднего и малого бизнеса больше, чем крупных производств — это логично. Но мы прекрасно знаем, что в Воронежской области множество проектов, достойных главной Премии им. Столля. По опыту, они активизируются в последние дни приема заявок», — прокомментировали организаторы.

Представители оргкомитета отдельно подчеркнули, что защита коммерческой информации безусловна.

«В заявочных анкетах мы попросим указать бизнес-показатели, и мы понимаем опасения о раскрытии информации о бизнесе. Но Премия создана предпринимателями для предпринимателей. Оргкомитет гарантирует полную конфиденциальность. Исключена передача сведений третьим лицам, надзорным и контролирующим органам. Анкеты обрабатываются внутри оргкомитета: абсолютные величины переводятся в относительные по разработанной системе баллов. И только в таком виде сведения о номинантах передаются жюри», — пояснили в оргкомитете Премии.

TehnoKlimat01.gif