25 Ноября 2025 года, 09:51

Как удержать клиента, когда уровень тревоги нарастает?

Мы уже кратко касались темы маркетинга на фоне тревожных новостей после попытки ракетной атаки на Воронеж. Но если в целом с принципами понятно, то что конкретно делать прямо сейчас? Разбираем с бизнес-тренером по продвижению и рекламе Ией Имшинецкой:

«Активно продающий маркетинг в такой ситуации вызывает откровенное раздражение. Когда происходит какое-то пугающее событие, начинают «качаться» нижние уровни пирамиды Маслоу. А тут прилетает рассылка «Вау, у нас скидки и распродажи!». Да бесит! Особенно если маркетологи додумаются в нее добавить, что эти самые скидки сгорят через 3 дня. Во-первых, может быть, на фоне тревожных новостей эти 3 дня у человека нет желания кроме работы куда-то выходить, расставаться с семьей. Во-вторых, сжатые сроки добавляют лишнюю нервозность, которой и так хватает. Маркетинг должен быть направлен на формирование чувства эмпатии, ассоциации вашего бренда со стабильностью, безопасностью.

Что именно стоит делать?

А что делать точно не стоит?

И помните, что вы работаете не столько на продажи сейчас, а на свою репутацию и то, придут ли к вам завтра. А это гораздо важнее».