29 Февраля 2024 года, 12:04
Как воронежская компания Surf привлекает айтишников на дефицитном рынке
В наше время наблюдается тенденция высокой конкуренции за кадры среди работодателей IT-сферы. Это обосновано нехваткой 500-700 тыс. IT-специалистов на внутреннем рынке. Нехватка обоснована релокацией большого количества IT-специалистов и наличием демографической ямы в стране, которая продлится ближайшие 3 года. Попробуем разобраться, как IT-компании привлекают соискателей, на примере Surf
1 – компании, признанной одним из ведущих работодателей в Воронежской области.
erid: 2Ranym95zkY
Surf транслирует соискателям свою культуру, ценности, развивая бренд работодателя за счет коммуникации с соискателями в своих соцсетях, участия в известных рейтингах, конкурсах и премиях от HH.RU, Хабра, активного развития техпиара, взаимодействия с вузами страны (проведение бесплатных обучающих программ для начинающих IT-специалистов и студентов). Компания стремится создать конкурентные условия для удержания ценных кадров и в своих вакансиях раскрывает EVP
2:
-
аккредитованная IT-компания – предоставление отсрочки от мобилизации и льготной IT-ипотеки для сотрудников;
-
возможность развития в компании – понятные грейды и индивидуальный план развития под руководством ментора; проведение performance review3 раз в 6-8 месяцев; разнообразие вариантов траектории развития: горизонтальное, вертикальное, диагональное;
-
обучение – в компании проводится внутреннее обучение, приглашаются опытные эксперты: помимо этого, сотрудникам предоставляется возможность проходить обучающие курсы, в том числе, по изучению английского языка;
-
возможность работать из любой точки мира;
-
гибкое начало и конец рабочего дня – основные часы созвонов с 11.00 до 17.00 по московскому времени для решения рабочих вопросов со своей командой;
-
бенефиты – ДМС со стоматологией, компенсация занятий спортом, денежные выплаты на выбор;
-
развитая корпоративная жизнь – well-being4 лекции, тимбилдинги, клубы по интересам;
-
социальные гарантии – официальное оформление, оплачиваемые отпуска и больничные, а также 3 выходных в год без предоставления больничного листа.
Surf известен своей культурой инновационности, амбициозности и непрерывного развития, позволяющей выходцам IT-вузов быстро расти, развиваться и работать над интересными продуктами известных брендов таких как Love Republic, Бургер Кинг, Ригла, Лабиринт, Окей, Магнит, ЛитРес, Delivery Club, Lamoda, Додо Пицца, ЮниКредит, Зенит.
«Мы ценим результаты, которых добились за 13 лет работы. И особенно коллег, вместе с которыми пришли к ним. Пожалуй, талантливые ребята — это и есть наша главная культурная ценность, – отмечает CEO Surf Владимир Макеев. – Стараемся быть вежливыми друг с другом и доброжелательными к миру. Культура каждого из нас распространяется на все, что мы делаем».
Справка:
Surf занимается созданием и развитием веб и мобильных приложений (iOS, Android, Flutter), а также помогает крупному бизнесу разрабатывать IT-проекты под ключ. Основные направления – электронная торговля и мобильный банкинг. Помимо этого, компания осваивает технологии машинного обучения и внедряет в мобильные сервисы искусственный интеллект. Surf входит в первую десятку мобильных разработчиков России.
Реклама
Рекламодатель: ООО «СёрфСтудио»
https://surf.ru/
1 Сёрф
2 Rороткое предложение, которое объясняет кандидатам, чем работодатель отличается от других игроков на рынке и почему стоит сделать выбор в его пользу.
3 Метод оценивания труда за конкретный отрезок времени, который определяет сильные и слабые стороны сотрудника, даёт обратную связь от руководства и коллег и предлагает помощь в постановке целей для будущего профессионального развития.
4 Комплекс мероприятий по улучшению внутреннего состояния работников, направленные на повышение лояльности людей и конкурентоспособности организации на рынке труда.