18 Декабря 2017 года, 10:37

Что ждет покупателей в обновленном Фольксваген центре Гаус в Воронеже

Фольксваген центр Гаус — первый в Черноземье и крупнейший в России дилерский центр Volkswagen, функционирующий как digital-шоу-рум.

Как все начиналось?

В 2016 году в штаб-квартире марки Volkswagen приняли решение внедрить в работу дилерских сетей digital-технологии для совершенствования процесса покупки и расширения возможностей выбора автомобиля, а также для большего комфорта клиентов. Среди 130 российских дилерских центров для участия в пилотном проекте выбрали 5: 3 в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Воронеже — Фольксваген Гаус. 

Для успешной реализации digital-проекта и внедрения новых технологий в процесс продаж автомобилей Фольксваген центр Гаус инвестировал немалые средства. Инвестиции компания оценивает как выгодное вложение в принципиальное улучшение возможностей для клиента при выборе автомобиля и переход на качественно новый уровень комфорта.

Что дало создание нового шоу-рума покупателям?

С августа 2017 года дилерский центр Гаус работает как digital-шоу-рум — формат, в котором цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент получает всю необходимую информацию. Подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. 

тигуан-синий-мкпп-(2).jpg

Система digital позволяет вывести любые детали автомобиля на экран, показать, какими инновационными опциями оснащен автомобиль и даже продемонстрировать как они работают, поскольку на экране смоделированы реальные дорожные ситуации. Более того, очень удобно любую комплектацию, даже если ее нет на складе, посмотреть сразу в офисе. Клиенты сами могут собрать интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте, сохранить код и в автосалоне диалог с менеджером начать с рассмотрения подобранного ими автомобиля.

Какие впечатления остаются у клиентов автоцентра Гаус?

«Гораздо удобнее сразу посмотреть несколько разных моделей на экране, расположившись в комфортном офисе, чем ходить по улице или складу и осматривать автомобили. Можно сразу сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектаций, технических возможностей, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля», — отмечают клиенты Фольксваген центр Гаус.

Новый проект

Успешно реализовав высокотехнологичный digital-проект в области продаж, компания занимается разработкой еще одного инновационного проекта. Совместно с партнерами на базе технологии блокчейн компания Гаус разрабатывает ряд выгодных предложений для рынка, которые позволят клиентам сэкономить до 20% на покупку автомобилей марки Volkswagen и техническое обслуживание, а также пользоваться рядом иных бонусов и возможностей. Анонс проекта запланирован на конец 2017 года, а в начале 2018 года состоится его официальный релиз.

Швыдченко-Михаил.jpg

«Компания, стремящаяся быть инновационной и соответствовать ожиданиям клиентов должна постоянно внедрять новые технологии. Только тогда она сможет быть конкурентоспособной и отвечать веяниям времени. Такова реальность», — директор Фольксваген центр Гаус Михаил Швыдченко.

На правах рекламы